На первую
Новости
О нас
Информация
Объявления
Контакты

Вход на сайт:
Логин
Пароль
Восстановить пароль
Регистрация



Турбокомпрессоры, автомобили, автозапчасти

Турбокомпрессоры



Турбокомпрессоры > Турбокомпрессоры сегодня > Автотюнинг с использованием турбокомпрессоров

Автотюнинг с использованием турбокомпрессоров
Автотюнинг

Посредством турбокомпрессора возможны два вида тюнинга. Первый вид – тюнинг автомобиля, который изначально проектировался с турбокомпрессором. Второй вид – установка турбины на автомобиль, который к этому не приспособлен. Как вы понимаете второй вид на много сложнее. Начнем с простого.

Мощность автомобиля с турбокомпрессором не сложно повысить. Например можно увеличить давление наддува. Здесь главное, как говорится, не «переборщить», иначе двигатель может «стукануть». Опираться можно на следующие показатели: при увеличении наддува на 0,1 бар, мощность двигателя увеличивается на 10% - это оптимально. Если установить дополнительный интеркулер, то можно увеличить давление на 0,2 бар, но не более. При увеличении давления, температура в системе возрастает, и если интеркулер не справится, нагрузка на поршни возрастет, и двигатель может не выдержать нагрузки.

Второй вид тюнинга сложнее выполнить, как следствие он дороже. Если вы решите этим заняться, то вам лучше обратиться в специализированные компании, так как разработка этого вида тюнинга – сложный технологический процесс, требующий большого объема специальных знаний. Первая трудность, возникающая сразу – выбор турбокомпрессора, кроме того, придется полностью перепроектировать многие детали и системы: сцепление, система охлаждения и смазки, система зажигания, система выпуска отработанных газов и др.
Часто возникает необходимость уменьшить геометрическую степень сжатия двигателя. Это можно сделать за счет использования поршней с уменьшенной высотой от оси поршневого пальца до днища. Можно, например, увеличить объем камеры сгорания в самой головке цилиндров. Есть и другие приемы, но все они требуют дополнительных финансовых вливаний.
При большом увеличении мощности двигателя приходится усиливать ходовую часть, изменять тормозную систему.

Давление нагнетаемое турбокомпрессором, например, для легковых серийных автомобилей не должно выходить за рамки 1,4…1,8 бар. В последнее время ведущие производители легковых автомобилей стремятся устанавливать двигатели с высокой степенью сжатия и невысоким давлением наддува. Для спортивных автомобилей давление турбокомпрессора - 1,8…3,4 бар.


Вернуться в текущий раздел

Доска объявлений
Другое
Ремонт и восстановление турбокомпрессоров
Покупка турбокомпрессоров
Продажа турбокомпрессоров
Читать объявления
Добавить объявление


Полезные сайты
Информация
Объявления
Вопросы
Контакты
Справочник
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Отправить сообщение
разработчику сайта