На первую
Новости
О нас
Информация
Объявления
Контакты

Вход на сайт:
Логин
Пароль
Восстановить пароль
Регистрация



Турбокомпрессоры, автомобили, автозапчасти

Турбокомпрессоры



Турбокомпрессоры > Обслуживание турбокомпрессоров > Ремонт и установка турбокомпрессора

Ремонт и установка турбокомпрессора
Ремонт и установка турбокомпрессора

ВНИМАНИЕ. Все, что написано ниже, относится только к турбокомпрессорам легковых автомобилей . Турбонагнетатели для тепловозных, судовых и других двигателей не рекомендовано ремонтировать или устанавливать самостоятельно.

Турбокомпрессоры, как и другие агрегаты автомобиля, подвержены поломкам.
Это происходит вследствие многих причин. Например, может повредиться воздушный фильтр, он может прорваться, забиться мусором. Масло в двигателе может свернуться, и это тоже приведет к поломке турбины. Забитый катализатор, повышенное давление в картере двигателя, повышенное или пониженное давление в системе смазки двигателя, все это также пагубно сказывается на турбокомпрессоре. Кроме того, при установке турбины мастер мог использовать высокотемпературный герметик, а при монтаже масляных шлангов – силиконовый герметик. И это не увеличивает срок службы турбины. Этот список можно продолжать почти до бесконечности.
Иногда необходимо полностью заменить турбонагнетатель, в других случаях можно обойтись ремонтом.
Ремонт.
Ремонт турбокомпрессора не отличается чем-то особенным от ремонта других узлов автомобиля. В начале турбокомпрессор полностью разбирается, тщательно очищается. Далее необходимо узнать номер и модель турбины и подобрать рем. комплект. Если номер или модель узнать не удалось, можно сделать проще: просто замерить все размеры ротора, корпуса и посадочных мест компрессионных колец, и по этим данным подобрать детали для замены. Очень важно при сборке балансировать ротор и колесо компрессора. Далее производится сборка картриджа, после этого на специальной установке, имитирующей реальные условия, картридж балансируется и проверяется на утечку масла.
После этого сборка завершается и можно переходить к установке.

Установка турбокомпрессора.
При установке турбины и при монтаже масляных шлангов категорически запрещается использовать любые герметики. Куски герметика могут повредить турбину. Естественно, как и при установки любых узлов, необходимо следить за чистотой всех собираемых частей, нельзя допускать попадания мусора, пыли и песка. Первое с чего нужно начинать установку - это воздушный фильтр. Проверьте его герметичность, промойте воздушные патрубки от фильтра к турбине, от турбины к всасывающему коллектору двигателя и коллектор двигателя от пыли и грязи. Перед монтажом турбины запомните как вращается ротор турбины, затем, периодически проверяйте как вращается ротор и не допускайте, чтобы он вращался труднее, чем при первой пробе. Залейте в турбину масло, после этого присоединяйте маслоподающий шланг. Этот шланг должен дпредварительно быть очищенным. Убедитесь, что масло в поддон картера сливается свободно. Убедиться можно просто продув все шланги. После этого можно запустить двигатель. В течении 10-20 секунд из незатянутого до конца маслоподающего шланга должно появиться масло. Проверьте, как вращается ротор. Затем можно затянуть маслоподающий шланг до конца, и завести машину на несколько минут. Если вращение ротора не меняется можно заканчивать установку: надеть воздуховодный патрубок, затянуть все хомуты и т.д.
После этого нужно прогреть двигатель и проверить работу турокомпрессора. Если работа турбокомпрессора вам не нравится, то есть появился шум или еще что-то, то необходимо обратиться к специалистам.


Вернуться в текущий раздел

Доска объявлений
Другое
Ремонт и восстановление турбокомпрессоров
Покупка турбокомпрессоров
Продажа турбокомпрессоров
Читать объявления
Добавить объявление


Полезные сайты
Информация
Объявления
Вопросы
Контакты
Справочник
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Отправить сообщение
разработчику сайта